Главная | Регистрация | ВходСреда, 05.02.2025, 17:46
Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

Разделы новостей
Мои статьи [2]
Наш устав клана [0]

Мини-Чат


Время сайта

Погода

Случайнная Картинка

Ваше любимое выражение?
Всего ответов: 18
Форма входа
Гость!



Добро пожаловать на сайт

Чтобы получить доступ к функциям сайта, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем.


Личный состав

Первый состав

{WARRIORS TEAM NEO} .:courage:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:ZoNDeR:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:
MuJIJIEP:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:MORROW:.

Второй состав

{WARRIORS TEAM NEO} .:AmaDeyS:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:
soldier:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:mIkE:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:GRESHNIK:.

Третий состав

{WARRIORS TEAM NEO} .:cKazo4HiK:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:S!P:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:S.T.A.L.K.E.P:.
{WARRIORS TEAM NEO} .:st1ng:.

Четвёртый состав
{WARRIORS TEAM NEO} .:arty:.


Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были

Зарегестрировалось
Всего: 40
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 11
Проверенных: 4
Пользователей: 22
Из них
Парней: 34
Девушек: 6
Лузеров: 0

Copyright MyCorp © 2025


Все о{CS} - Мои статьи - Каталог статей - WARRIORS TEAM NEO
Главная » Статьи » Мои статьи

Все о{CS}

Читерство в Counter-Strike часть #1

Проблема читерства в Counter-Strike долгое время является предметом обсуждений и темой противоречий в среде онлайнового CS сообщества.
  Игра Counter-Strike стала первым примером с точки зрения онлайнового читерства с тех пор, как она была выпущена в розничную продажу и завоевала свою славу. Этот пример часто используется в качестве предупреждения о том, что читы могут сделать с онлайновой компьютерной игрой, и попытки борьбы с читерством, предпринимаемые администраторами игровых серверов и компанией Valve Software, также приводятся в качестве примеров того, что работает, и что не работает. Эти попытки удержать ситуацию под контролем и реакция на них со стороны разработчиков читерских программ (читов) также представляют собой уникальный пример для тех, кто занимается компьютерной наукой и разработкой программ.

В чем состоит читерство в Counter-Strike?
В онлайновых играх существует множество нарушений, которые подпадают под термин «читерство». Некоторые нарушения считаются читерством только на компьютерных соревнованиях, тогда как более серьезные нарушения, такие как использование хакнутых исполняемых файлов или файлов данных (hacked executables, data files), почти всегда считаются неприемлемыми для законопослушных игроков. Даже в организованных игровых лигах такое наказание, как техническое поражение, может рассматриваться как приемлемое при нарушении большинства правил лиги, но при выявлении использования читерских программ, виновные чаще всего изгоняются (банятся) из лиги и их репутация в сообществе может быть испорчена навсегда. Поэтому в онлайновых играх есть некий диапазон того, что считается читерством, и диапазон того, что может быть приемлемым даже, если читерство как таковое имело место.
  Использование хакнутых исполняемых файлов, файлов данных (hacked executables, data files) или использование любого другого внешнего воздействия для внесения изменений в игру – все это явления в большинстве своем характеризуемые как читерство. Тем не менее, все-таки существует ряд «серых зон» в том, что принимается как читерство. Обычно эти «серые зоны» включают в себя использование «багов» игры для получения преимущества, и иногда эти действия считаются читерством, а иногда считаются приемлемым использованием возможностей игры к изменению конфигурации. Эти действия обычно принимают форму использования «багов» карты или «багов» движка для достижения преимущества отдельными игроками путем измения команд в консоли или в файле конфигурации. Также администраторы игровых серверов могут рассматривать тим-киллерство (убийство членов своей команды), как разновидность читерства, но этот вид анти-общественного поведения обычно легко контролируется путем запрета нарушителю играть на сервере (пресловутый «бан»).:

История читерства в Counter-Strike 
Можно смело сказать, что до конца 2000 года читы были более исключением, чем досадным феноменом, и начали становиться такой серьезной проблемой для сообщества только с 2001 года. К концу 2004 года битва с читерством кажется уже совершенно проигранной с постоянно увеличивающимся количеством читеров и анти-читерскими программами, постепенно сдающими свои позиции в этой скачке с препятствиями.
  История читерства в Counter-Strike насчитывает столько же времени, сколько история самой игры, посколько читерство присутствовало в ней с самого начала с 1999 года, хотя только в 2001 году проблема стала настолько очевидной и болезненной, что игра Counter-Strike стала синонимом со словом читерство, и остается такой до сих пор.

1999 - 2000
 
Начало: протохаки (protohacks) 
  Когда игра Counter-Strike только появилась, это был почти немедленный успех. Тем не менее, сразу же возникла и проблема читерства. Такие игры как Half-Life deathmatch, Team Fortress Classic и Action Halflife были популярными модами в то время, и примитивные протохаки были портированы из этих модов.
  Измененные версии файла client.dll позволяли применять так называемые «скрипты для выстрела в голову» (headshot scripts) и давали возможность игрокам стрелять «без отдачи» (norecoil) (основной тип облегчения прицеливания, состоящий в уменьшении или отключении т.н. «отдачи», которая делает прицеливание из большинства видов вооружения в Counter-Strike таким непростым делом). Поскольку похожие «хаки» появлялись в Team Fortress Classic и Action Halflife, компания Valve усовершенствовала серверное программное обеспечение таким образом, что сервера Half-Life проверяли у игроков файлы client.dll, препятствуя действию этих «хаков». Дальнейшие усовершенствования программного обеспечения позволили также устранить или ослабить действие многих других переменных, которые позволяли получить нечестное преимущество в игре, например - lambert (использовалась для снижения эффекта светошумовой гранаты).
  В это время читы не считались слишком большой проблемой, поскольку они либо не были достаточно эффективны, чтобы быть полезными (сравните попытку headshot script с современными «мультихаками» с нулевой отдачей и полностью автоматическими хэдшотами), либо легко обнаруживались. О хитрости тогда никто не думал: читер с «уоллхаком» («wallhack») просто мог стоять перед закрытой дверью и убивать всех, кого видит. Читерство в то время не было способом нанесения ущерба состязательной игре, а больше новым способом для вредителей разрушить игру других игроков. Тем не менее, очень скоро читерские хитрости появились и на онлайновых соревнованиях и даже иногда и на сетевых состязаниях (LAN parties), поскольку такие простые читы, как 'spiked models' или 'lambert' не были так заклеймлены и ненавидимы большинством игроков, как это стало после разрушительного действия OGC на общественные (публичные) серверы.
  XQZ 
  Чит XQZ был реальной вехой в истории читерства в Counter-Strike. Он не только включал высокоэффективный «эймбот» (aimbot) и относительно простой в использовании интерфэйс, но он также включал и «уоллхаки» (wallhacks), и, если было необходимо, почти полное необнаружение на экране. Сначала XQZ был частным читом, но, в конце концов, был распространен публично. Его действие являлось следствием замены (а в более поздних версиях – изменения) файла OpenGL DLL для Microsoft Windows (opengl.dll) вместо замены файла client.dll.
  Эта комбинация «эймбота» и необнаружения сделала чит XQZ реально убийственым для своего времени. Он мог быть настроен таким образом, чтобы не давать на экране монитора никаких признаков присутствия хака, а «эймбот» мог включаться и выключаться командами с клавиатуры. Таким образом, им можно было пользоваться так, как он и был задуман – во время игр по сети (LAN party), и никто не мог заподозрить читера в том, что он читер, все думали, что он просто «хорошо стреляет».
  До сих пор наследие XQZ, его различные вариации и производные доминируют в читерстве в Counter-Strike.

Создание игры(Counter-Straik)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. 

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. 

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. 

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». 

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи. 

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

Категория: Мои статьи | Добавил: nw-team (28.09.2008)
Просмотров: 613 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 andrey_ka95  
0
counter-straik пишется counter-strike

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]